Вадим, - вдохновитель и основатель бренда Candle ME, рассказал, как создаются необычные ароматы для дома и офиса; почему воск в свечах лучше парафина; и как компания справляется с возникшими из-за кризиса сложностями.
Загореться бизнес-идеей во время пандемии
Быть ближе к аудитории
Тонкая работа: как создается ароматическая свеча
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Мы работаем не только с конечными потребителями, но и выполняем корпоративные заказы на создание ароматов для брендов или компаний. Например, мы делаем заказы для Гжельского фарфорового завода, свечи в их емкостях. Тары раскрашены вручную гжельской "сине-голубой" росписью, благодаря чему получаются очень аутентичные свечи. Каждый месяц мы получаем десятки запросов на корпоративные заказы. Даже летом, который считается в нашей сфере низким сезоном. Корпоративные заказчики обращаются к нам, потому что им нравится ассоциировать свою компанию с определенным ароматом, и они хотят дарить клиентам или партнерам приятные ароматы для дома. Ежемесячно мы реализуем более 15 корпоративных заказов. В процессе работы над ними, мы сами узнаем что-то новое. Например, знакомимся с новой тарой, которую нашел заказчик, или ароматом, о котором не знали. Сейчас готовим крутые варианты коллабораций. Обычно летом мы тестируем новые форматы сотрудничества с B2B, так как в это время со стороны нашей целевой аудитории наблюдается затишье. Пока не хотим раскрывать детали новых партнёрств, но они будут действительно интересными. К 2022 году мы доросли до масштаба, когда сами готовы предложить помощь обществу. Начали работать с фондом «Живи сейчас», единственной в России благотворительной организацией, которая помогает людям с БАС (боковым амиотрофическим склерозом). Из планов на будущее – расширить свое присутствие в офлайне. Сейчас наши ароматы представлены в 45 постоянных партнерских точках в Москве, и мы постоянно получаем хорошую обратную связь от аудитории из рук партнеров. Но хочется больше общаться с нашими покупателями, видеть их реакцию своими глазами, точнее чувствовать, чего они хотят. Поэтому впереди открытие обновленного шоурума и развитие партнерских связей в регионах по всей России. Например, недавно мы были на форуме по дизайну и рассказывали про аромадизайн и свой бренд. Оказалось, что идея зонирования пространства через ароматы далеко не всем очевидна, как мы думали, и сейчас планируем сотрудничество с дизайнерами интерьеров и другими специалистами из этой области. |