Способы доставки товаров CANDLE ME
по Москве и России


Самовывоз
г. Москва
Шоу-рум: г. Москва
₽ 0
Москва
Отправка курьера Dostavista до двери (в пределах МКАД г. Москва)
₽ 350
бесплатно от 4 000 ₽
Москва
Отправка такси до подъезда по г. Москва в день заказа
₽ индивидуально
Вся россия
СДЭК (до пункта самовывоза г. Москва, Московская область и вся Россия)
₽ от 300
бесплатно от 4 000 ₽
Вся Россия
СДЭК (курьерская до двери г. Москва,
Московская область и вся Россия)
₽ от 500
бесплатно от 5 000 ₽
* Если свечи в наличии, заказ подтвержден и оплачен - отправка происходит на следующий рабочий день.
Доставка осуществляется по России и Миру.

Возможные способы доставки:
  • получение заказа в пвз CDEK
  • курьером CDEK до двери

Способы оплаты в интернет-магазине
CANDLE ME:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Для удобства Покупателей, интернет-магазин предоставляет несколько вариантов оплаты:

- Картой онлайн на сайте;
- Наличными в момент доставки;
- Оплата банковской картой в момент доставки.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ

Сервис интернет-эквайринга предоставляет Альфа-Банк. Для оплаты заказа в новом окне открывается форма для ввода данных. Все данные о Плательщике вводятся на стороне банка. Интернет-магазин не собирает и не хранит данные платежных карт их Владельцев, соблюдается конфиденциальность данных. К оплате принимаются карты Visa / Mastercard.
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА (г.Москва)


Покупатели, выбравшие способ получения заказа в пункте самовывоз г. Москва- могут оплатить заказ наличными или банковской картой. На сумму покупки предоставляется чек, подтверждающий оплату.

Оплата банковскими картами осуществляется через
АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (925) 142-67-65 (телефон Интернет-магазина)

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Товар подлежит возврату в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, а также имеются документы, подтверждающие факт оплаты.

По вопросу обмена и возврата изделий, приобретенных в интернет-магахине, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7 (925) 142-6765 hello@candleme.ru (по будням, с 12 до 19 часов), либо в магазин, где было приобретено изделие.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, не бывшим в употреблении, приобретенный в интернет-магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обращаем ваше внимание, что:

наличие воздушных пузырей на свечах (образуются естественным образом в результате перепада температур, сжатия воска и проникновения воздуха между ним и стенкой бокала),

наличие капелек растаявшего воска на поверхности свечи (возникают при высоких температурах в результате естественного плавления натурального воска),

изменения оттенка свечей/диффузоров в сторону кремового/желтого (происходит из-за наличия определенных масел, например масла ванили, которое естественным образом желтеет со временем, если не использовать искусственные стабилизаторы цвета) не является нарушением качества товара и причиной для обмена/возврата товара.

По всем вопросам и рекламациям направлять обращения на почту hello@candleme.ru